вторник, 11 сентября 2012 г.

Cooperative

У меня не сложилось с кооперативными играми, совсем. Более того, весь онлайн для меня как и был, начиная с 2000 года, исключительно Counter-Strike, так им и остался. Вообщем, все радости MMO, слава богу, прошли мимо меня. Но и не только MMO, ещё мимо меня пролетели DotA, все онлайновые Tower Defense, L4D, L4D2, DayZ. Да и много ещё мимо меня пройдёт из-за моды на кооператив, например, Dead Space 3.


Мне искренне не нравится эта мода. Мне искренне не нравится играть в игры с кем-то. Я хочу включить Dead Space 3 так же, как и Dead Space: один дома и ночью. Я так все хорроры, начиная с первой части Silent Hill проходил. В данном случае кооператив просто убивает всю атмосферу, хотя какая там уже атмосфера. Dead Space, как и Resident Evil, уже стали очередными Call Of Duty. Жертвы моды на WOW!Эффекты и онлайн.


Сами по себе онлайновые игры (в любом виде) хороши и имеют право на существование. Но, скажите, зачем чисто сингловым проектам прикручивать кооператив? Ладно бы из него делали дополнительный режим, но зачем кооператив делать основой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий