понедельник, 17 сентября 2012 г.

Arсanum: как это было, есть и будет

Есть игры, которые навсегда останутся. И это видно уже сейчас, ведь игры эти очень старые, а перепроходить их можно бесконечно. Half-Life, Wizardry (о которой я писал раннее), Fallout 1-2, Planescape: Torment и т.д.. Настал черёд ещё одной такой игры - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura от Troika Games.


Игра была разработана в 2001 году выходцами из Black Isle Studios (Fallout 1-2, Wastelands, Planescape: Torment), а издана Sierra Entertainment. Не смотря на то, что эта игра стала причиной краха Troika Games, она плотно засела в умах любителей качественных RPG. И на это есть несколько причин:

1. Это настоящий стимпанк, в котором магия, эльфы, хоббиты и орки сочетаются с развитой технологией уровня XIX века.

2. Это детально проработанный и продуманный мир со своей историей и мифологией.



3. Это очень продуманная и вариативная ролевая, которая позволяет создавать совершенно различных по стилю игры персонажей.

4. Это интересный и вариативный сюжет.



5. Это боевая система, которая хороша как в пошаговом, так и в real-time режиме.

6. Ни одной подобной игры я до сих пор не видел. Ровно как и не видел игр, хоть отдалённо дотягивающих до уровня Planescape: Torment или Fallout 2.


В общем, советую всем, кто ещё не знаком с этой игрой, наплевать на устаревшую графику и сесть за её прохождение, потому что во всём остальном игра до сих пор впереди всех её конкурентов.


P.S. Это я ещё умолчал о дизайне игры и музыкальном оформлении. Музыка в этой игре - это просто чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий