четверг, 27 сентября 2012 г.

Пиратство: почему это плохо?

Интересно, задумываетесь ли вы, к чему приводит скачивание игры с какого-либо торрент-трекера? А ведь последствия у этого очень плачевные. И ладно бы масштаб этого явления был меньше, но то, что мы видим сейчас - просто ужас. Признаюсь честно, сам иногда какую-нибудь игру, в которой не уверен, могу скачать, но только чтобы определить, понравится ли она мне. Например, так было с Fallout 3, который я купил, и он мне жутко не понравился. После этого к Fallout: New Vegas я отнёсся с подозрением, поэтому я его скачал. И потом, когда я понял, что это без пяти минут шедевр, я пошёл и купил её. Потому что я знаю, что если я её не куплю, будет плохо не только издателю, но и разработчику, а ещё и игрокам. Сейчас попробую объяснить, почему.

Ни для кого не секрет, что Россия - одна из лидирующих стран по доле пиратства. А также известно, что с попеременным успехом игры локализуются и издаются в России. И иногда бывает, что качество локализации и издания очень хорошее, но так происходит всё реже и реже. А всё почему? Потому что издателям не выгодна качественная локализация, ведь она стоит денег, а зачем вкладываться деньгами в то, что всё равно в нашей стране не окупится? Да незачем. Поэтому с каждым годом качество локализации всё ниже, ниже и ниже. И качество изданий тоже падает.

Вот вам и конкретная проблема, возникающая из-за пиратства. А такими темпами как сейчас, мы очень скоро прийдём к тому, что игры в России издаваться не будут вообще. Будем заказывать в Steam, PSN, XBL американские или европейские версии. Ну или будем Retail с американских/европейских магазинов возить. И иначе будет никак.

Так что покупайте то, что вам действительно нравится. Лично я никогда не жалел тех денег, которые я трачу на любимые игры. Чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий