вторник, 2 октября 2012 г.

Resident Evil 6


На удивление достойная получилась игра. Конечно, не must-have, но тем не менее. Я вообще от этой игры ждал только разочарования. Три компании, связанные каким то образом, наводили меня на мысль о том, что одну и туже игру меня заставят проходить три раза. Заточка под корпоративное прохождение говорило мне о тупых напарниках (смотри RE5) и, как следствие, невозможность пройти игру нормально в одного. А трейлеры игры говорили мне о Call Of Duty с зомби вместо "злой русский Иван". Всё оказалось совсем не так.


Во-первых, все компании действительно кардинально различаются, и пересекаются они только в некоторых ключевых моментах. Компания за Леона - это классический RE, причём не RE4, а RE2. Более того, вся компания просто кишит фан-сервисом (не буду спойлерить, каким). Компания за Криса - это классический "спецназ vs зомби" с взрывающимся вертолётом (ещё и не одним). Причём зомби тут можно взять в кавычки, те монстры, с которыми борется Крис и его команда не похожи ни на что. А игра за Джейка так и вообще превращается в слешер. И, блин, это реально работает! Это реально три совершенно разных компании, дополняющие друг друга. А четвёртая, бонусная, компания, вообще весь сюжет игры переворачивает с ног на голову.


Во-вторых, напарники ведут себя адекватно. Они, конечно, не особо блещут своим AI, но достаточно неплохо справляются со своими обязанностями, что не может не радовать, игру теперь можно пройти совершенно не матерясь на "тупых болванчиков".


В-третьих, это реально зрелищный аттракцион с взрывами, рушащимися зданиями и огромными боссами, но это ни коим образом не Call Of Duty. Не знаю, как это объяснить, но тупизны последнего тут просто не ощущается.


А ещё в плюсы: сюжет реально интересно и захватывающе рассказан, не смотря на то, что он достаточно прост; монстры и боссы разнообразны; каждый "уровень" проработан до малейших деталей; режессура роликов радует глаз, а игра актёров - слух. Ну и так далее. Конечно, не обошлось без минусов, а точнее он один, но очень важный: в игру не вживаешься. Ты просто наблюдаешь за историей, участвуешь в ней, но не чувствуешь мир, и сеттинг, в котором всё это происходит. Видимо это побочное действие "взрывающихся вертолётов". Зато всё равно получилось круто. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий